Закрыто Заявки на пост лидера ФСИН

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вадим Восточный.

Знаток
Активный пользователь
19/11/19
969
131
107
Заявки на пост лидера фракции ФСИН:

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Запрещена подача 2-х и более заявок от одного человека, на одном и том же сервере.
2. Запрещается копирование заявки.
3. Запрещён - Флуд/Оффтоп в данной теме.

4. Запрещается подавать две заявки на разные посты лидерства, на одном и том же сервере.

Юрий Нерадовский

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
19/8/23
25
3
19
1. Ваше имя: Юрий
2. Никнейм в игре: Резо Четкий
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Сейчас учусь на домашнем обучении т.к не поладил с учителями в 3-х школах. Сейчас проживаю в городе Краснодар. Был мэром в НСК 5 дней. Хочу попробовать себя в роли Лидера фракции ФСИН, т.к я был во многих фракциях, но во ФСИНе мне понравилось больше всего, потому что
5. Ваш игровой уровень: 25
6. Почему именно Вы должны занять эту должность: Хочу попробовать себя в должности лидера фракции больше, чем мэрия. Сделать из афк фракции нормальную, с большим составом и активом. Также у меня сейчас много свободного времени которое я могу потратить на обучение/слежение за составом.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 3 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Сделать учение такое как побег из тюрьмы на вертолете и по этому учению проверять, кто из состава может осилить, а кто не может осилить побег. А также сделать больше МП и больше контроля над составом.
9. Ваш часовой пояс: МСК
10. Ваш дискорд:
tokifahix

Maxim15

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
3/12/22
24
6
31
Ваше имя:Максим
2.Никнейм в игре: Максим Бармен
3.Возраст: 24
4.Расскажите о себе: