1. Ваше имя: Эдвард
2. Никнейм в игре: Сникерс Хеллер
3. Возраст:18
4. Расскажите о себе:живу в Германии, учу Немецкий язык/ учусь на Электрика, в свободное время играю в рп игры так же хожу в зал
5. Ваш игровой уровень: 25
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я хорошо знаком с правилами лидера и правилами проекта, имею все необходимые качества, такие как:Целеустремлённость,Стрессоустойчивость и Адекватность- эти 3 качества по моему мнению должны быть у любого лидера и его заместителей. Большое количество RP опыта за плечами. Всеми этими качествами,которые я назвал ранее,я обладаю,они делают из меня отличную кандидатуру на Лидера ФСИН. Имею опыт работы с личным составом, умею разбираться в конфликтах и знаю несколько способов их решения. Готов работать с составом и начальниками подразделений для улучшения понимая игры ролевого процесса, знания устава и всех качеств добросовестных сотрудников данной фракции, выслушивать жалобы и пожелания сотрудников. Я уверен в своих силах и готов взяться за эту должность.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Next RP играл 2+ года/GTA 5 rp тоже примерно 2 года:
GTA 5 rp: Зам. Лид. банды/ Зам. Лид. LSPD
Некст рп: Зам. Лид. МЗ МСК Новгородский/ Лидер Армии Новгородский/ Хелпер Приморский / Модератор Кавказский.
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
1)Хочу наладить продуктивность состава,так же качество работы.
2)Налажу дисциплину и субординацию между сотрудниками.
3)Раз в неделю будет проходить собрание,на котором будет обсуждаться новости за прошедшую неделю(Достижения и ошибки).
4)Мнение состава будет иметь вес в создании хорошей гос.структуры.(То есть будет учитываться мнение и пожелания состава).
5)Будут проводится многочисленные проверки на проф.пригодность сотрудников.
6)РП мероприятия между составом,будет обыденным делом для сотрудников.
7)Наборы будут проводиться в заранее известное время, чтобы желающие могли подготовиться и не стояли в долгом ожидании.