Закрыто Заявки на пост Лидера ФСИН

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Даниэль Делагарди

Генерал УГИБДД
Пользователь
Активный пользователь
17/1/21
768
168
112
Заявки на пост Лидера ФСИН

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст (16+):
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10.Ваш дискорд:

Дополнительная информация

1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Актуальные правила лидеров -
правила лидеров NEXTRP

Anton_zhukov1

Пользователь
Пользователь
9/11/23
2
0
19
1. Ваше имя: Денис
2. Никнейм в игре: Денис Росс
3. Возраст:16
4. Расскажите о себе:я Денис мне 16 занимаюсь футболом и еще я начинающий блогер
5. Ваш игровой уровень:14
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я очень дружелюбный не токсик не люблю воевать хочу найти хорошое отношение со всеми, и я хочу попробовать себя на высшем уровне
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 7-8
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Набирать новых людей в фракцию,научить сотрудников о субординации, наладить хорошие отношение с другими фракциями,Собирать каждую субботу и проверять знания бинды и тд.Хочу чтоб на проекте мы были самыми лучшими и дисциплинированны!
9. Ваш часовой пояс: МСК 0+
10.Ваш дискорд:denis_zhuk121(надеюсь ничего что я уже работаю на фракции)

Последнее редактирование:

Рамиль Ким

Новый пользователь
Пользователь
9/2/25
2
0
2
1.Ваша имя: Рамиль Бейсенбаев
2.Никнейм в игре: Марсель Ким
3.Возраст: 22