Открыто Заявки на пост лидера ФСИН

Мурат Грозный☁️

grozny0007
Команда форума
Заместитель управляющего
Активный пользователь
15/6/20
5,277
2,120
832
Чеченская Республика
Заявки на пост лидера ФСИН
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:

10. Ваш дискорд/Telegramm (если неудобен дискорд):

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Dima 1357

Профессионал
Пользователь
6/8/22
2
0
49
1. Ваше имя: Дмитрий
2. Никнейм в игре: Дмитрий Розящий
3. Возраст: 18
4. Расскажите о себе: Зовут Дима, живу в Кемерово, учусь на специальность правоохранительную деятельность, окончил кадетскую школу МЧС, увлекаюсь мотоциклами, ответственный и мне можно доверить ответственные задание.
5. Ваш игровой уровень:26
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я ответственный, могу делать несколько дел одновременно и успеть сделать все и отлично. Хороший понимающий парень, могу решить конфликтную ситуацию словами и без агрессии, блат-не про меня, считаю что люди сами способны добиться цели потому что это не сложно если захотеть.
7. Ваш опыт игры на RP проектах:3 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Увеличение количества личного состава, Повышение квалификации сотрудников,Сплочение Коллектива. Остальное по ходу дела.
9. Ваш часовой пояс:+4
10. Ваш дискорд/Telegramm (если неудобен дискорд):ТГ:good_house2 ДС: stilyga13

Михан Крутой

Лидер
Лидер
Активный пользователь
8/2/25
40
6
25
1. Ваше имя: Михаил
2. Никнейм в игре: Абдураххман Мактрахер
3. Возраст: 17