Закрыто Заявки на пост лидера Медиков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тимур Матросов

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
17/7/20
250
47
44
Заявки на пост лидера Медиков
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Flow_love

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
10/1/20
51
7
66
1. Ваше имя: Кирилл
2. Никнейм в игре: Кирилл Григорьев
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: меня зовут Кирилл мне 16 лет, учусь на втором курсе на програмиста. В свободное время уделяю проекту очень много и стараюсь помогать начинающим игрокам
5. Ваш игровой уровень: 24
6. Почему именно вы должны занять эту должность: потому-что я достоин этой должности, я ответсвенный и имею лидерские способности. Был хелпером на кавказском округе, но к сожалению сняли всех админов. Имею хорошую дикцию и умею формулировать свои мысли
7. Ваш опыт игры на RP проектах: большой опыт, играю на проекте этом проекте более 8 месяцев и полностью ознакомлен рп
8. Ваши идеи по улучшению фракции: наладить вызовы так чтобы мертвые люди не валялись, а потом в мз ресались. Убрать задержку таблеток. Добавить платное лечение.
9. Ваш часовой пояс: -1 от мск
10. Ваш дискорд: Kirill Miller#8424

Евгений Царeв

Активный пользователь
Пользователь
1. Ваше имя: Никита
2. Никнейм в игре: Никита Жакун
3. Возраст: 17 Лет.
4. Расскажите о себе: Целеустремлённый и коммуникабельный лидер.
5. Ваш игровой уровень:16
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Так как работал в МинЗдраве на больших должностях, хорошо работал и буду работать с составом.