1. Ваше имя: Елизавета .
2. Никнейм в игре: Елизавета Нагорная .
3. Возраст: 20 лет.
4. Расскажите о себе: Активная, жизнерадостная девушка, очень позитивная, умею находить общий язык с людьми. Учусь на педагога и менеджера, именно поэтому, у меня есть отличный опыт в общении с людьми, в том числе и с детьми. В связи с карантином, есть уйма свободного времени, которое я хочу уделить работе на этой должности, готова при необходимости уделять игре больше времени. На данный момент являюсь начальником учебного отделения в Министерстве здравоохранения Северного округа. За все время нахождения в данной фракции претензий к моей работе не было.
5. Ваш игровой уровень: 25 ур..
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Так как я, ни много, ни мало, уже два месяца нахожусь в данной фракции, дослужилась до звания Врача-психиатра (майор), как никто другой знаю микроклимат данной фракции, ее плюсы и минусы. Учитывая то, что могу уделять игре до 13 часов в день, имею возможность проводить большое количество наборов, осуществлять контроль за личным составом, проводить увлекательные мероприятия и конечно же создавать наиболее благоприятные условия для игры во фракции Министерства здравоохранения. Я довольно таки квалифицированная в этой сфере, адекватная, общительная, умею находить общий язык с людьми, привыкла признавать свои ошибки и исправлять их, быстро учусь. Есть очень много идей по мероприятиям, готова трудится, для повышения своей осведомленности в сфере Министерства здравоохранения.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Я играю на проекте NextRP уже полтора года, и побывала за это время на многих серверах, а именно: Приморский, Кавказский, Западный, Северный, Советский. На них я была практически во всех фракциях, включая Министерство здравоохранения. Была начальником многих подразделений, а именно: УВ, УО, ОБН, ОСН, ССБ и другие, что дало мне бесценный опыт работы с составом.
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
- Улучшенный экзамен на повышение;