1. Ваше имя: Александр
2. Никнейм в игре: Александр Комелов
3. Возраст: 18
4. Расскажите о себе: Обычный парень, учусь на юриста, посвящаю большее свободное время на изучение рп составляющей рп проектов.
5. Ваш игровой уровень: 1
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Опыт в руководстве фракций исходя из прошлого опыта на других рп проектах, занимал ранее пост зам.лидера армии, лидера ППС ГРК на сервере Приморском, структура лидерства мне известна. Быстро налаживаю контакт с людьми, ответственный перед поставленными ежедненвными/еженедельными задачами для лидера фракциии. Любопытный в сфере вопросов касаемо улучшения фракции ее возможностях и запретах что позволяет найти наилучшие варианты для поднятия интереса у людей к фракции.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 6,5 лет
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
1. Установление положительной связи между другими фракциями для будущей поддержки а так же совместных мероприятий/обучений и т.д
2. Переработка устава
3. Добавление места где будет некий "гайд" по фракции для новичков позволяющий быстрее влиться в среду фракции.
4. Добавление системы жалоб на сотрудников
5. Введение политики мирной фракции, т.е все проблемы решаются внутри фракции и сразу на месте.
6. Изменение системы снятия выговора - для многих выговор препятствие не позволяющее двигаться дальше в званиях, некоторые уходят с проекта/с фракции. Видел как для снятия выговора нужно сделать чуть ли не больше заданий и потратить больше времени чем подняться на новое звание.
7. Проведение максимально частых наборов во фракцию - как по мне это наиэффективнейший способ для поднятия онлайна во фракции, никакие заманиловки ввиду крутой атмосферы или классного коллектива не сравнятся.
8. Участие в максимальном количестве контента, ведь контент основополагающий фактор удержания игроков во фракции.
9. Создание места для заявок по улучшению фракции от сотрудников для лидера/зама которые будут просматриваться прозрачно и объективно.