Закрыто Заявки на пост лидера Мэрии МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
8,805
1,170
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера Мэрии МСК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 15+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

Юни Хартман

Профессионал
Активный пользователь
3/3/23
39
23
67
1.Ваше имя: Дмитрий
2.Никнейм в игре: Матюша Хартман
3.Возраст(реальный 15+): 16
4.Расскажите о себе: меня зовут Дмитрий мне 16 лет я учусь на ветеринара на первом курсе занимаюсь валейболом и в свободное время играю в некст рп еще пишу треки на студии
5.Ваш игровой уровень: 15
6.Почему именно вы должны занять эту должность: потому что я адекватный , честный, коммуникабельнный , целеустремленный , компетентный.
7.Ваш опыт игры на RP проектах: примерно 5-6 лет
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: -
1) Частые наборы
2) Новые мероприятия
3) Поддерживать хорошие отношения с другими фракциями
4) Проводить собрания с составом
5) Обучать состав
6) Проводить различные РП ситуации что бы поднять рп процесс фракции
7) Уделять время на общение с сотрудниками что бы не было плохого отношения между сотрудниками и лидером
8) Добавить новые подразделения
9) Премии лучшим сотрудникам по итогу рабочей недели
10.Ваш часовой пояс: МСК
11.Ваш дискорд: qqnonexi

Монреаль Брэксфилдз

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
24/3/22
116
24
76
1.Ваше имя: Валерий
2.Никнейм в игре: Монреаль Брэксфилдз
3.Возраст(реальный 15+): 16