Закрыто Заявки на пост лидера Мэрии МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Айс Мэджик

Профессионал
Активный пользователь
2/2/23
265
56
87
31
г. Иваново
Заявки на пост лидера Мэрии МСК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 15+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

Последнее редактирование:

Николай Лазарев

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
22/2/19
392
34
86
1.Ваше имя: Николай Лазарев .
2.Никнейм в игре: Николай Лазарев.
3.Возраст(реальный 16+): 23.
4.Расскажите о себе: учусь, работаю, играю в игры, в некст рп с 2019 года, имею достаточно большой опыт в РП проектах.
5.Ваш игровой уровень: 30.
6.Почему именно вы должны занять эту должность: есть опыт руководства, хорошие коммуникативные навыки, способность принимать обоснованные решения
7.Ваш опыт игры на RP проектах: RPBOX около 3х лет, некст рп с 2019 года, мта провинция около полугода.
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте:лидерские посты не занимал, но был тесно связан со всей структурой лидера фракции.
9.Ваши идеи по улучшению фракции: Создание новых заданий и миссий для членов фракции, связанных с управлением городом, развитием инфраструктуры и решением проблем горожан, Развитие взаимодействия с другими фракциями и игроками, чтобы создать более реалистичное погружение в РП процесс.
10.Ваш часовой пояс: +1 к мск.
11.Ваш дискорд:
lazarev73

Саймон Неизвестный

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
18/4/23
70
28
77
1.Ваше имя: Михаил
  1. Никнейм в игре: Миша Гребинник
  2. Возраст(реальный 16+): 16
  3. Расскажите о себе: