Закрыто Заявки на пост лидера Мэрии МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
7,611
1,102
912
Moscow
Заявки на пост лидера Мэрии МСК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 15+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

Хитоши Сакурадзима

Новый пользователь
Пользователь
15/4/25
2
0
0
1.Ваше имя: Даниил
2.Никнейм в игре: Хитоши Сакурадзима
3.Возраст(реальный 16+): 19
4.Расскажите о себе: Приветствую! Меня зовут Даниил , мне 19 лет. Учусь на IT-Аналитика, университет.Занимаюсь спортом, люблю компьютерные игры , имею огромный опыт на данных проектах.
5.Ваш игровой уровень:11
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Обладаю такими качествами как : Дисциплинированность, Самоконтроль, Пунктуальность, Честность и Инициативность. У меня есть необходимые знания, навыки и опыт. Умею работать в коллективе, учитывать интересы коллег. Я не просто хочу эту должность – я уверен, что принесу пользу данной фракции и наведу порядок в городе.
7.Ваш опыт игры на RP проектах: Играю в некст рп с 2021 года.Так же играл на RP проектах GTA5.
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: Был администратор на сервере "приморский" Ник - Хитоши Крэй. Был мером всех городов сервер "советский" , занимал пост "Генерал ДПС ГРК" - никнейм - Сальвадор Крэй , Все уходы были по ПСЖ