Закрыто Заявки на пост лидера Мэрии НСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
9,359
1,199
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера Мэрии НСК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 15+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

timofetis228

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
14/11/25
11
6
19
1.Ваше имя: Тимофей
2.Никнейм в игре: Тимофей Респектов
3.Возраст(реальный 15+): 15
4.Расскажите о себе: Футболист , занимаюсь им уже 5 лет, хожу в качалку 2 года, учусь в 9 классе, часто играю на РП проектах.,
5.Ваш игровой уровень:27
6.Почему именно вы должны занять эту должность: :Дисциплинирован, справедлив, знаю правила, умею грамотно общаться с сотрудниками, решать между ними конфликты. Ранее стоял на заме с правами в Мэрии НСК
7.Ваш опыт игры на RP проектах: NEXTRP 2 года на братском сервере, и 2 года на байкальском. Маджестик 1год.
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода) Нет
9.Ваши идеи по улучшению фракции: Делать много наборов, добавить дружелюбных в коллектив, давать фракции развиваться, множество интересных рп мероприятий, обучать сотрудников субординации со старшими по званию и с гражданскими.
10.Ваш часовой пояс: МСК
11.Ваш дискорд: pafnyti911

Последнее редактирование:

мэйсон каспийскийй

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
19/6/26
11
0
10
1.Ваше имя: Егор
2.Никнейм в игре: Пупсень найк