1. Ваше имя:Паша
2. Никнейм в игре:Лайт Флорес
3. Возраст:19
4. Расскажите о себе:Учусь на 3 курсе, мне нравится быть лидером.
5. Ваш игровой уровень:23
6. Почему именно вы должны занять эту должность:Хочу занять должность мэра, потому что я был на посту зама и понимаю как они работают и хочу так же, и был опыт в лидерах
7. Ваш опыт игры на RP проектах:2-3Года.
8. Ваши идеи по улучшению фракции:Проводить много РП.МП. и делать много проверок для подразделений. Сделать новые подразделения. И так же следить за сотрудниками.
-Делать совместные РПшки с другими Гос.Структурами.
-Создам отделы, которые будут следить за фракцией.
- Проводить мероприятия с другими фракциями.
- Старший состав буду набирать путем обзвона, чтобы убедиться в знаниях .
- В конце недели будут выдаваться премии активным сотрудникам.
- Будут еженедельные совещания как старшего состава , так и всего состава.
Сделать новые подразделения.
9. Ваш часовой пояс:+2МСК
10. Ваш дискорд: Джозеф#3064
11:
Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто собрался и готов к совместной работе. И, разумеется, хотел бы сегодня поблагодарить каждого, кто готов поддержать меня на предстоящих выборах Президента России.
Мне часто задают вопрос: буду ли я проводить избирательную кампанию, и если буду - то как.
Уверен, что действующему главе государства не следует заниматься собственной рекламой - надо было делать это в течение четырех лет: митинговать, сочинять всякие красивые сказки, красивые, но далекие от нашей реальной жизни. Вместе с тем, считаю, что я просто обязан отчитаться перед моими избирателями и всей страной за то, что было сделано в течение последних четырех лет, и доложить людям о том, что намерен делать в период ближайших четырех лет, если 14 марта граждане России окажут мне доверие.
Именно об этом - о проделанной работе и планах на будущее - и хотел бы сегодня поговорить.
"Власть фактически постоянно должна была разгребать текущие завалы..."