1. Ваше имя: Максим
2. Никнейм в игре: Максимка Чиполя
3. Возраст: 18
4. Расскажите о себе: Меня зовут Максим. Мне 18 лет. Закончил 2-ой курс. Учусь на ЗИО(Земельно-имущественные отношения(кадастры/геодезия)). Адекватный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, общительный, ответственный. В свободное время хожу на футбол и провожу время с друзьями.
5. Ваш игровой уровень: 21
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Ранее занимал очень много постов Лидеров/Заместителей. Опыт имеется. Так же занимал пост Администрации на: Кавказском сервере(х2), Рублёвском сервере(х1), Байкальском сервере(х1). Везде показывал хорошую работу, уходил везде по ПСЖ. Я ответственный,коммуникабельный, добрый, адекватный, с любым человеком могу найти общий язык и могу решить любой конфликт.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Примерно 5 лет RP.
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
1. Поднять актив во фракции(кол-во игроков/онлайн игроков)
2. Сделать максимально качественный и удобный устав для сотрудников.
3. Делать выдачи с призовым фондом.
4. Собрать адекватный и общительный состав.
5.Полностью обучать сотрудников,дабы не было нарушений и не подводили фракцию.
9. Ваш часовой пояс: +1 от МСК
10.Ваш социальный рейтинг: 600+
11.Ваш дискорд: bigpencil02
12.Ваша предвыборная речь перед игроками:
Уважаемые земляки!
Здравствуйте! Я, Чиполя Максим Романович, выдвинут кандидатом на должность Мэра Москвы для участия в выборах, которые пройдут совсем скоро. Мне 21 год. Проживаю в городе Москва с самого рождения.
Уверен: для работы на пользу жителям нашего города нужно не только обладать опытом и знаниями, необходимо любить свой город, слышать и понимать людей.