Закрыто Заявки на пост лидера МЗ г. Горки - Новороссийск

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Игорь Зеленович

Заместитель управляющего
Пользователь
Активный пользователь
8/3/20
5,722
1,521
1,013
Заявки на пост лидера МЗ г. Горки - Новороссийск
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Актуальные правила лидеров -
правила лидеров NEXTRP

Макинтош Превосходный

Пользователь
Активный пользователь
14/5/23
13
3
20
1. Ваше имя: Захар
2. Никнейм в игре: Макинтош Иксайз
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: закончил 9 класс, занимаюсь каратэ 9 лет, добрый, активный, добросовестный, ответственный, в свободное время играю в некст рп около 5-10 часов в день.
5. Ваш игровой уровень 7
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я опытный в стиле фракций, смогу быстро собрать и найти добросовестный и активный коллектив, всегда поддержу, есть большое желание развивать фракцию МЗ, хочу попробывать себя на должности лидера
7. Ваш опыт игры на RP проектах: около 3 лет
8. Ваши идеи по улучшению фракции:

(Так же узнать у состава что они хотят.)
1.Если встану, поставить адекватных и компетентных заместителей.
2.Делать ежедневные наборы.
3.Делать совместные учения с другими фракциями.
4.Спец.Подготовка на территории армии. .
5.Ввести денежную премию сотрудникам.
6.Добавить новые подразделения.
7.Создать хорошую рабочую атмосферу.
8.Сделать доску почета для сотрудников Фракции.
9.Как можно чаще проводить МП и выдавать денежный приз.
10.Добавить РП ситуации такие как:Оказания первой помощи и ещё......