Закрыто Заявки на пост лидера МЗ г. Москва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дарья Гринс

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
10/9/20
7,800
3,238
1,102
Заявки на пост лидера МинЗдрава г.Москва
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Минимальный игровой уровень для подачи заявки - 1.
6. Актуальные правила лидеров - Правила лидеров фракций

Никита Пронин

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
1. Ваше имя:Никита
2. Никнейм в игре:Никита Пронин
3. Возраст:16
4. Расскажите о себе:Простой парень,учусь на первом курсе техникума по специальности:Инженер(техник).В ближайшее время у меня заканчиваются экзамены и я в полной мере готов уделять всё своё время проекту.Кроме игры на некст рп увлекаюсь оружием,часто езжу на стрельбища.
5. Ваш игровой уровень:27
6. Почему именно вы должны занять эту должность:За плечами большой опыт игры на рп проектах(более 4-х лет).За всё время,проведённое в играх,большую чать я отдавал фракциям.После перехода с Центрального сервера,сражу же пошёл во фракции:
ППС ГРК:Сержант-Ст.Сержант-Старшина(Зам.Нач.УВ)-Прапорщик-Ст.Прапорщик(Нач.УСБ)-Лейтенант-Лейтенант(ПСЖ)
Мэрия:Волонтёр-Работник Мэрии-Охранник-Зам.Нач.Охраны-Нач.Охраны-Зам.Мэра-Зам.Мэра(ПСЖ)
ДПС НСК:Сержант-Ст.Сержант-Старшина-Прапорщик-Ст.Прапорщик(Зам.Ком.Спец.Бата)-Лейтенант-Ст.Лейтенант-Капитан-Майор-Майор(ПСЖ)
ДПС ГРК:Сержант-Полковник(ПСЖ)(Успешно,почти 2 срока)
МЗ МСК:Санитар-Зам.Глав.Врача(Действующий)