1. Ваше имя: Антон
2. Никнейм в игре: Марафон Виннер
3. Возраст (16+): 20
4. Расскажите о себе:
Я человек, с незаурядными способностями, увлекаюсь психологией, философией,спортом и совсем не много политологией. Помогаю людям, патрулируя свой город, имею за плечами большой жизненный опытом, с многими людьми из разных миров знаком. Приходилось быстро принимать правильные решения, которые бы отразились на моём будущем.
Учусь на юридическом факультете на 3 курсе.
Имею за плечами знакомства с нормативными актами : УК; ГК ; УИК, тесно связан с Конституцией РФ.
Явно имеются задатки лидера.
После своих сроков на Лидерках, состав меня благодарил и желал ещё встретить на той должности которую ранее принём занимал. Были периоды, когда люди увольнялись с фракции не зависимо от должности и следовали за мной.
Считаю, что рп можно подучить, а вот духовное составляющие перенять никак нельзя. За свой состав, я буду бороться, буду чуть лояльнее относиться, и применю особую тактику дисциплинарного наказания.
5. Ваш игровой уровень: 29
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
Я именно тот человек за которым идёт состав, всё благодаря моей харизме и умением общаться с людьми. Два раза занимал зам. лидерку и более 6 раз лидерку, был награжден за хорошую работу на сроке лидера МЗ НСК на некст рп, являюсь бывшим админом на МТА проекте (RAGE MTA).
Являюсь показателем хорошей работы лидера. Два раза занимал должности лидера и оба раза без нарушений.
Мне нравится занимать руководящие должности, ведь я действительно заинтересован, в своём деле, нравиться помогать, делиться опытом, общаться с людьми.
Более того я стоял на лидерке, думал будет не просто, но я быстро понял что к чему,что как раз и подчёркивает мою предприимчивую натуру и за столь короткое время развил фракцию, пополнил её адекватным персоналсоналом, за 3 срока я добился 35+ человек во фракции, 8-11 стабильного онлайна.