Закрыто Заявки на пост лидера МЗ МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,740
1,090
362
Заявки на пост лидера МЗ МСК.
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Лахма Даговский

Лидер
Лидер
Активный пользователь
1.Ваше имя: Шапи
2.Никнейм в игре: Хан Лукашенко
3.Ваш возраст: 18 лет
4.Расскажите о себе: Меня зовут Шапи, мне 18 лет учусь на 2 курсе мед колледжа, занимаюсь спортом в свободное время и так же играю на НЕКСТ РП.

5.Ваш игровой уровень: 8
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Я целеустремленный если поставлю цель то я ее рано или поздно достигну, у меня есть желание встать на данную должность так как она у меня по профессии и есть опыт в данной фракции так же и в других. Я отзывчивый помогу человеку в трудную минуту, трудолюбивый, коммуникабельный, адекватный. Хочу поднять данную гос структуру на высший уровень и сделаю все что в моих силах.

7.Ваш опыт игры на RP проектах: NEXT RP, SAMP RP, ARIZONA RP, ПРОВИНЦИЯ РП.

8.Ваши идеи по улучшению фракции:
1.Поднять РП.
2.Проводить наборы в ряды фракции.
3.Выдавать денежные призы за лучшую работу.
4.Проводить интересные МП.
5.Так же буду их в неделю 3 раза водить в кинотеатр что бы смотреть видеоролики касаемой медицины что бы сотрудники вникли в данную гос структуру и был интерес больше работать.
9.Ваш часовой пояс: МСК
10.Ваш дискорд: Xan_Королевский#2847
V8QuZ.jpg

Megalut

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
24/1/24
11
4
12
1. Ваше имя: Андрюшка