Закрыто Заявки на пост лидера МЗ МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сенька Огнецвет

SenechkaMestniy
Активный пользователь
16/4/20
378
133
92
18
АльбертРусков
Заявки на пост лидера МЗ МСК.

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека - отказ.
2. Копирование заявки - отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - отказ.
4. Две заявки на разные посты лидера - отказ.
5. Запрещено изменять тег Discord`a до момента пока не прошел обзвон, в подобных случаях кандидат не будет обзваниваться.

Виталий Легенда

Профессионал
Активный пользователь
14/8/21
81
62
77
1. Виталий
2.Виталий Легенда
3. 18 лет
4 Учусь на Поварское кондитерское дело, в среднем на проекте 6-8 часов
5. 29 уровень
6. Почему именно я, а потому что, я могу найти общий язык с любым человеком, от самого агрессивного, до самого скромного, также я имею опыт в данной сфере, т.к уже не один раз на Уральском сервере был лидером и опыт имеется. 1 срок УГИБДД МСК, 1 срок Зам.Глав. Врача ЦМСЧ г.Москва, а также Глав.Врач ЦМСЧ №1 по городам Горки и Новороссийск, 1.5 срока лидер ФСИН, после чего был снят псж - переход в адм состав. Потом снова лидер ФСИН 1 срок, после чего был снят по причине перевода в адм состав
7. 4 года играю в Некст РП, а также около года играл в CRMP Radmir 05