Закрыто Заявки на пост лидера МЗ НСК/ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Оззи Гробсайз

Ст.Администратор Уральского округа
Активный пользователь
6/2/21
1,245
208
132
Заявки на пост лидера МЗ НСК/ГРК
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:
Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Эрстон Микультенко

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
23/9/21
36
48
46
1. Ваше имя: Тимофей
2. Никнейм в игре: Эрстон Микультенко
3. Возраст: 18
4. Расскажите о себе: зовут Тимофей,18 лет,работаю,учусь на 3 курсе,играю в футбол,свободное время провожу на некст рп
5. Ваш игровой уровень: 16
6. Почему именно вы должны занять эту должность: до этого занимал пост Лидера фсин, зам лидера фсин, зам лидера ппс нск

7. Ваш опыт игры на RP проектах:

некст рп 3 года
ролекс рп 3 месяца
норт рп 1 месяц
радмир 1.5 года
крмп 2 года
Премии для лучших сотрудников недели
Распределение по больницам грк и нск
Совместное МП с фракциями
Помощь медикам МСК в работе

и многое другое в процессе
9. Ваш часовой пояс: +2 МСК (ЕКБ)
10. Ваш дискорд:
𝖜𝖛𝖜𝖛#4838

Монтано Александр

Лидер
Лидер
Активный пользователь
19/11/21
28
24
24
1. Ваше имя: Александр
2. Никнейм в игре: Александр Монтано
3. Возраст: 18