Закрыто Заявки на пост лидера МЗ-НСК,ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Айс Сантиз

Завсегдатай форума
Пользователь
Активный пользователь
12/9/22
1,424
647
177
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Виталий Легенда

Профессионал
Активный пользователь
14/8/21
81
62
77
1. Виталий
2.Эдвард Кингсайз
3. 17 лет
4 Учусь на Поварское кондитерское дело, в среднем на проекте 6-8 часов
5. 28 уровень
6. Почему именно я, а потому что, я могу найти общий язык с любым человеком, от самого агрессивного, до самого скромного, также я имею опыт в данной сфере, т.к уже не один раз на Уральском сервере был лидером и опыт имеется. 1 срок УГИБДД МСК, 1 срок Зам.Глав. Врача ЦМСЧ г.Москва, а также Глав.Врач ЦМСЧ №1 по городам Горки и Новороссийск
7. 3 года играю в Некст РП, а также около года играл в CRMP Radmir 05
8. Проводить как можно больше собеседований в день, по возможности 4(утром, днем, вечером, ночью), также проводить учения и мероприятия с составом, проводить всякие интересные акции в составе (например: кто больше опыта наберется за 1 день, неделю, кто будет самым активным в данной структуре, а также по истечению недели будет выбираться сотрудник недели, который не имеет ни одного нарушения за пройденное время
9. ЕКБ +5
10. Kingsize#7333

Krytoichelick228

Пользователь
Пользователь
17/9/23
3
3
9
1. Ваше имя: Артём
2. Никнейм в игре: Тёмчик Смирнов
3. Возраст: 14
4. Расскажите о себе: Я очень хороший человек в будущем хочу поступить на медицинское дело.
5. Ваш игровой уровень:7