Закрыто Заявки на пост Лидера МЗ НСК-ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Маха Крид

Знаток
Пользователь
Активный пользователь
14/9/21
719
244
107
Заявки на пост лидера МЗ НСК ГРК
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст(реальный 16+):
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Avetik

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
8/9/22
16
2
31
1. Ваше имя: Аветик
2. Никнейм в игре: Марк Бруклин
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Я Аветик Я живу в городе Ярославль учусь на 1 курсе в коледже очень многа играю на проекте некст рп очень люблю этот проект играю в него уже 2 год И очень люблю фракцию дпс я там был подполковником 1 раз также нач цпс нач усб нач ув
5. Ваш игровой уровень: 22
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я считаю что я очень хороший человек так как могу уладить конфликты знаю очень Хорошо рп и очень быстро могу найти общий язык
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Я был подполковником в дпс ппс а также Был начальником цпс ув и осб также Капитан Армии
8. Ваши идеи по улучшению фракции:Я думаю сделать каждый день набор а также Сделать по строже фаркцию добавить огранчиение на на начальников подраздилений и за любое нарушение устава без разгаворов сразу же выговор
9. Ваш часовой пояс: Мск
10. Ваш дискорд: deadsorry

аллаоплаьаопла

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
29/7/23
30
9
36
1. Ваше имя: Михаил
2. Никнейм в игре: Миха Винс
3. Возраст(реальный 16+): 16