Закрыто Заявки на пост лидера МЗ НСК - ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
7,679
1,102
912
Moscow
Заявки на пост лидера МЗ НСК - ГРК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

Ай Хошино

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
30/12/21
50
38
77
1.Ваше имя: Дмитрий
2.Никнейм в игре: Оливия Илларионова (если надо будет, сменю ник в игре и пол)
3.Возраст(реальный 16+): 22
4.Расскажите о себе: Учусь на 4 курсе МГТУ имБаумана, репетитор более 5 лет по физике и математике. Учу японский язык
5.Ваш игровой уровень: 10
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Довольно сдержанный человек, меня не просто вывести. К тому же, я всегда стараюсь четко следовать правилам и тщательно выполнять их
7.Ваш опыт игры на RP проектах: сколько себя помню, в последние года играю только в некст(с начала проекта)
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода), честно,много кем был и давно был, так и не вспомнить ники, но был 2 раза глав врачом МЗНСК-ГРК, два раза генералом ДПС ГРК
9.Ваши идеи по улучшению фракции:улучшения будут исходить от того, что увижу во фракции, но как минимум, подниму интересный рп и тем самым, подниму онлайн во фракции
10.Ваш часовой пояс: МСК
11.Ваш дискорд:
aihochino

egor kalash

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
19/2/23
36
13
66
1.Ваше имя: Егор
2.Никнейм в игре: Катана Коулман
3.Возраст(реальный 16+): 18