Закрыто Заявки на пост лидера МЗ НСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Олег Деньгов

Discord - dengov
Команда форума
Команда проекта
5/8/19
22,012
5,294
1,107
Заявки на пост лидера МЗ НСК

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Korolevsrii

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
2/9/22
8
8
14
1. Ваше имя: Дмитрий
2. Никнейм в игре: Франческо Хоружевский
3. Возраст: 17
4. Расскажите о себе: Проживаю в республике Татарстан, город Бугульма. Учусь на втором курсе юриста (дистанционно). Занимаюсь многими видами спорта, это как футбол, ММА, кик-боксинг. Очень добрый, комуникабельный, грамонтый, способный помочь в любую минуту, и секунду. Комуникабельный, стрессоустойчивый, правдивый, мудрый, общитильный. Готов помочь любому человеку, любому игроку на проекте. Уважаю любой труд, это как свой и чужой.
5. Ваш игровой уровень: 25
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Во-первых никогда не стоял на данном проекте на лидере(зам-лидере) хотелось бы очень попробовать, но на самом деле я уверен в себе что у меня хорошо с этим получиться. Во первых это общение со своим составом, мне нравиться общение всех игроков или людей.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Играл на Radmir RP 1,5 года, сейчас играю только на проекте Mext RP полтора года.
Я бы много очень чего добавил, и это напишу ниже
8.1 Добавил бы новые подразделения
Первое подразделение- Приемное
Второе подразделение-Лечебно-Диагностическое
Третье подразделение-Патанатомическое
Добавил бы гардеробную, стерилизационное отделение.
9. Ваш часовой пояс: МСК+0