Закрыто Заявки на пост лидера МЗ НСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Олег Деньгов

Discord - dengov
Команда форума
Команда проекта
5/8/19
22,012
5,294
1,107
Заявки на пост лидера МЗ НСК

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Ренат Хоружевский

Лидер
Лидер
Активный пользователь
8/9/21
105
97
87
1. Ваше имя: Ренат
2. Никнейм в игре: Ренат Моретти
3. Возраст: 24
4. Расскажите о себе:Меня зовут Ренат Я учусь на 2 высших образования занимаюсь баскетболом и также в свободное время уделяю проекту Next Rp
5. Ваш игровой уровень:28
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
Во первых я знаю данную фракцию как 5 своих пальцев и знаю всех кто там есть
Во вторых я нахожусь во фракции пол года и стоял на посту лидера МЗ НСК ГРК
В третьих все качества лидера которые мне пригодятся на посту лидера
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 2 года Next Rp
1.Сформировать подразделения УЦ БСМП ВМ и ГУП и Event Отдел
2.Проводить мп на рп и на развлечения чтобы сотрудники не скучали во время рабочих будней
3.Также проводить в конце каждой недели планерки чтобы обсуждать и помогать Начальникам подразделений и их Замам
4.Награждать Замов и Начальников подразделений за их отчеты денежными вознаграждениями
9. Ваш часовой пояс:МСК
10. Ваш дискорд:Ренат Моретти#8965

Последнее редактирование:

Вой Фриман

Лидер
Лидер
Активный пользователь
12/9/22
69
10
25
1. Ваше имя: Алишер

2. Никнейм в игре: Самурай Фриман

3. Возраст: 16