Закрыто Заявки на пост лидера ППС г. Горки

• Автор темы Александр Кукушко
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А

Александр Кукушко

Guest
Заявки на пост лидера ППС г. Горки
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Илья Капризнов

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
23/10/22
18
4
37
1. Ваше имя:Илья
2. Никнейм в игре:Илья Капризнов
3. Возраст:16
4. Расскажите о себе: я учусь в 9 классе, занимаюсь спортом а также я после школы уделяю проектом некст РП. Живу в Москве.
5. Ваш игровой уровень:11
6. Почему именно вы должны занять эту должность: я адекватный, отношусь к людям тепло, а также я не боюсь ответственности. Готов прислушать проблемы с фракциями.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: НЕКСТ РП 2 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции:Добавить новые подразделения, у которых будут определённые обязанности. Проводить проверки на знания устава. Каждые 3 дня проводить проверку сотрудников. Делать как можно чаще массовые РП. Выдавать благодарность за отличную работу. И проводить часто ежедневные наборы в ряды фракции.
9. Ваш часовой пояс:МСК
10. Ваш дискорд: DRAGON#2621

Последнее редактирование:

Владимир Антоник

Активный пользователь
Активный пользователь
14/6/22
15
8
31
1. Ваше имя: Вячеслав
2. Никнейм в игре: Владимир Антоник
3. Возраст: 16