Закрыто Заявки на пост Лидера ППС г. ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Даниэль Делагарди

Старший Администратор
Пользователь
Активный пользователь
17/1/21
724
164
112
Заявки на пост Лидера ППС г. ГРК

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст (16+):
4. Расскажите о себе:

5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10.Ваш дискорд:

Дополнительная информация

1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.
5. Актуальные правила лидеров - правила лидеров NEXTRP

molodowebb

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
7/11/24
11
0
17
1. Ваше имя: Кирилл
2. Никнейм в игре: Кирилл Кнауб
3. Возраст (16+):16
4. Расскажите о себе: учусь в 9 классе, занимаюсь спортом , играю на некст рп около 3 лет. Так же играл на других многих проектах !
5. Ваш игровой уровень:16
6. Почему именно вы должны занять эту должность:Я добрый, адекватный , соблюдаю субординацию! И так же хочу научить всех сотрудников таким качеством. Буду уделять все свободное время в игре! И у меня есть опыт в ппс грк так как я сам там работаю, мое звания (Лейтенант) !
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 4 года +-
8. Ваши идеи по улучшению фракции:Хочу сразу выдавать и настраивать ручки новым сотрудникам которые вступили во фракцию и научить уставу! Потому что некоторые сотрудники без ручек сразу отлетают в красную книгу! Хотелось улучшить знание сотрудников в уставе! И хотелось бы научить всех сотрудников соблюдать субординацию и правильно задерживать!
9. Ваш часовой пояс: -4 мск
10.Ваш дискорд:molodowebb_67532

Последнее редактирование:

Никалай Басков Король

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
7/2/25
6
5
19
1. Ваше имя: Артём
2. Никнейм в игре: Никалай Басков