Закрыто Заявки на пост лидера ППС ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valid_Aliev

Знаток
Пользователь
Активный пользователь
9/11/21
142
115
106
1. Ваше имя: Валид
2. Никнейм в игре: Валид Алиев
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Закончил 9 класов, учусь на 1 курсе на программиста . Люблю отдыхать с друзьями в игре. Живу в городе Ульяновск.
5. Ваш игровой уровень:14
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:1.) Я - сдержанный, грамотный, компетентен, отзывчивый, адекватный, пунктуальный, вежливый, имею понятие «Чести», могу и хочу улучшить фракцию в лучшею сторону, имею большой опыт работы с составом и вообщем в органах. Я умею находить подход к любому человеку и решать проблемы индивидуально с каждым. Я хочу наладить национальные и простые отношения во фракции, ведь все мы одной крови и никто не лучше и не хуже. Есть отличные опыт в организации масштабных интересных мероприятий. В игре провожу минимум 6 реальных часов времени, много интересных и хороших идёт для улучшения фракции ( Об этом ниже ). Был опыт на таких должностях как - Нач.УВ ( Более 2х месяцев), на другом сервере Нач.ГБР ( более 3х месяцев ). За моей спиной сотни решенных проблем, не допaниманий и прочего. Надеюсь на положительный результат, ведь как кандидат я отличный вариант.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 3 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции:

• 1) Как писал выше : Налаживание нац. и обычных отношений между сотрудниками.

2) Наведение порядка на Служебной Парковке : Будет создано новое подразделение состоящие из 3х сотрудников, следящих за парковкой. Во первых транспорт должен быть всегда починен, так же выключены фары, поворотники, мигалки. Будет сделана парковка для Офицерского состава и состава УВ.