Закрыто Заявки на пост лидера ППС ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,740
1,090
362
Заявки на пост лидера ППС ГРК.
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

vadimhot

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
16/6/23
10
2
19
1.Ваше имя:Вадим
2.Никнейм в игре:Мадрид Неизвестный
3.Возраст.16
4.Расскажите о себе:я учусь в 10 классе в 38 школе. Я люблю готовить ,я играю 3 года,на некст рп,я занимал должность Зам.Нач.ГБР постоял 2 года.
5.Ваш игровой уровень:21
6.Почему именно вы должны занять эту должность:Я занимал должность Зам.Нач.ГБР в Дпс Нск. Также служил во всех фракциях.
7.Ваш Опыт игры на РП проектах. Я ИГРАЛНа Барвихе рп,Радмир рп.И в Некст рп.
8.ВАШИ идеи по улучшению фракции: Готов восстановить дисциплину ,онлайн,онлайн сотрудников. Проводит ежедневные наборы,и мероприятия.
9.+3
10.Мадрид Неизвестный#1430

Павел Добрыненский

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
27/9/23
9
2
19
. Ваше имя: Павел
2. Никнейм в игре: Злой Бунт
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Мне 16 лет, учусь в Московской школе, люблю футбол, занимаюсь спортом, не люблю входить в плохие компании.
5. Ваш игровой уровень: 4 (Играю на Балтийском там 22 ур.)
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Могу проводить МП, учения, проверку ручек, довести состав до улучшения, "собрать всех огурчиков", чтобы "мой" состав был самый лучший на сервере.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: В Некст РП 4 года, Радмир 2 года, Матрёшку РП 1 год, Блэк Рашу 1 год.