Закрыто Заявки на пост лидера ППС ГРК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ростислав Грозный

1600
Активный пользователь
24/10/22
807
764
207
17
Заявки на пост лидера ППС ГРК

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Две и более заявки от одного человека = отказ.
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Tony bratskie

Пользователь
Пользователь
25/7/24
1
3
9
1.Мага
2.Тони Братский
3.возраст скоро 16 в сентябре
4. Я играю в Некст с 2022 года первый сервер Уральский потерял этот аккаунт щас на Братском
5. 15
6. У меня есть опыт к этой должности , я обучу всех стажеров отыгрывать РП.
7. Люблю помогать стажером обучать их не люблю конфликты.
8. Паша Дворецкий,Уральский,потерял аккаунт в 2022 году
9. Поставить охрану у ворот, делать мероприятия и ещё че нибудь придумаю
10. От 4-6 часов могу даже 7
11. heatshooter_

Люцифер Монро

ФСИН
Активный пользователь
4/4/23
74
15
67
1. Ваше имя: Егор Олегович
2. Никнейм в игре: Люцифер Монро
3. Возраст (реальный 16+): 23
4. Расскажите о себе: Обычный работяга, стрессоустойчивый, живу как обычный человек) Так же работал - Мастером (по ремонту пк) был Владельцем сервером по майнкрафту,
5. Ваш игровой уровень: 27
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Почему именно я должны занять эту должность? Был в данной сфере, остался опыт командования и руководителя ППС, сложности не должно быть , так-же поддерживать порядок, проводить сборы личного состава, принимать на службу достойный и адекватный людей, проводить мероприятия, умею находить общий язык)