1. Ваше имя: Роман
2. Никнейм в игре: Ниндзя Крылов
3. Возраст: 18 лет.
4. Расскажите о себе: Доброго времени суток! Меня зовут - Роман, мне 18 лет. Учусь на третем курсе в колледже всё свободное время провожу на проекте NEXTRP.
5. Каковы имеете увлечения: Спорт, NEXTRP.
6. Ваш игровой уровень: 20
7. Почему именно Вы должны занять данную должность: Имею все качества важные/отличные качества для лидера - Я ответственный, стрессоустойчив, грамотен, адекватный, всегда в любом конфликте найду общую точку решение проблемы что бы каждый был доволен, нахожу общий язык со всеми, да и вовсе общительный что тоже хорошее качество в большинстве случаев. Имею опыт руководства состава, был во всех подразделений в структурах ППС (Начальником какого либо подразделения) . Отлично знаю данную структуру "ППС".
8. На какую фракцию оставляете заявление: ППС ГРК
9. Уникальные (не банальные) идеи по развитию структуры: 1. Для начала, хотел бы собрать большой и дружный состав, который будет активно участвовать во всех мп(ГМП),а так-же в различных Спец-Операциях. Готов внести всю душу и сердце в развитии фракции, проводить новые интересные мероприятия ценить и дорожить личным составом и готов помочь им в любой ситуации.
2. Максимально увеличить РП во фракции и искоренить любые проявления MG;
3. Составить график для обращения к руководству организации, на которые игроки смогут прибыть и спокойно задать любой необходимый им вопрос и получить на них четкий ответ;;
4. "Грамота" - Сотрудник высокой должности ( + 11(Подполковник) ) решивший уйти "ПСЖ", получает грамоту, как "Спасибо одному из лучших сотрудников за работу.", в добавок денежное вознаграждение. Прежде чем уйти, он оставляет заявление в дискорде, собирается весь состав и все высказывают всё, о чём думали о сотруднике(по его желанию и в определенные дни);
5. Ввести отчетность для руководителей подразделений, строго следить за этим и контролировать их проделанную работу;