Закрыто Заявки на пост лидера ППС МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,740
1,090
362
Заявки на пост лидера ППС МСК.
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Влад Кабонов.

Профессионал
Активный пользователь
9/5/22
150
59
92
1. Ваше имя:Владислав
2. Никнейм в игре: Влад Кабонов
3. Возраст: 19 лет
4. Расскажите о себе:мне 19 лет, учусь на 3 курсе, увлекаюсь футболом, проигрываю в некстрп...
5. Ваш игровой уровень:26
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:имею огромный опыт(админы с другого сервера тоже знают), так же я добрый, отзывчивый и комуникабельный...
7. Ваш опыт игры на RP проектах:более 4-х лет...
8. Ваши идеи по улучшению фракции:глобальных идей не могу предложить, но к обзвон у подготовлю и расскажу..
9. Ваш часовой пояс:+1 от МСК
10. Ваш дискорд:v.kabonov

Сергей Игнатьев

Профессионал
Активный пользователь
18/4/20
63
18
67
1. Ваше имя: Сергей
2. Никнейм в игре: Сергей Симмонс
3. Возраст:17
4. Расскажите о себе: Я целеустремленный , компетентный человек , имею опыт в лидерстве и имею лидерские качества, много раз занимал посты лидеров на таких серверах как : Западный, Южный, Камчатский и Новгородский. Занимал должности: Зам.Мэра г.Горки (Западный), Зам.Глав.Врача МЗ МСК(Южный), Зам.Глав.Врача МЗ НСК-ГРК(Камчатский), Глав.Врач МЗ МСК(Новгородский), Глав.Врач МЗ НСК-ГРК(Новгородский).
5. Ваш игровой уровень:25