Закрыто Заявки на пост лидера ППС МСК

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,740
1,090
362
Заявки на пост лидера ППС МСК.
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Брок Гэнг

Знаток
Активный пользователь
30/9/20
114
116
107
🦅
1. Ваше имя: Саид
2. Никнейм в игре: Брок Хеллер
3. Возраст: 18
4. Расскажите о себе:
Меня зовут Саид, мне 18 живу в Дагестане. Окончил 11 классов занимаюсь спортом,учусь на 1 курсе в университете
5. Ваш игровой уровень:
26
6. Почему именно вы должны занять эту должность:

Я считаю, что я могу быть лучшим лидером. У меня есть интеллект, который позволяет мне анализировать сложные ситуации и принимать эффективные решения в реальном времени. Я также обладаю хорошей коммуникативной способностью и умею работать в коллективе, что позволит мне легко взаимодействовать со всеми сотрудниками и поддерживать их мотивацию.
Я уверен, что мои лидерские навыки и опыт могут внести вклад в создание увлекательного игрового процесса для всех участников, и я буду стараться вести игроков к победе в каждом раунде. Я уверен, что моя мотивация, настойчивость и трудолюбие превзойдут ожидания.

7. Ваш опыт игры на RP проектах:
3 года
Ген.ДПС НСК Сибирский
Администрация Кавказского
Ген.ППС МСК Новгородский
Зам.Глав.Врач МЗ МСК Киевский

Зам.Ген.ППС МСК Амурский
Зам.Мэра Грк Рублевский

Мэр ГРК Рублевский
Мэр МСК Рублевский

8. Ваши идеи по улучшению фракции: