1.Ваше имя: Лев
2.Никнейм в игре: Лев Троцкий
3.Возраст(реальный 16+): 17
4.Расскажите о себе: Зовут Лев, мне 17 лет. Учусь на автомеханика, занимаюсь спортом, свободное время уделяю проекту
5.Ваш игровой уровень: 1
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Я адекватный, компетентный, стрессоустойчивый, так-же имеется большой опыт в данной сфере
7.Ваш опыт игры на RP проектах: 3 года
8.Ранее занимаемые посты на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода): -
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
Мой замысел включает в себя внедрение системы наставничества, которая поможет каждому новому сотруднику осознать всех тонкостей профессии и стать настоящим профессионалом. Суть моего предложения состоит в том, что каждому новому сотруднику будет прикреплен опытный наставник. Этот наставник будет хранителем традиций и знаний, передавая их своему ученику на протяжении недели. Он будет не только рассказывать о тонкостях работы, но и проводить практическое обучение, чтобы новичок погрузился в истинную суть профессии. По истечении 2-х дней обучения, наставник докладывает отчет о готовности ученика к генеральному тестированию. Если доклад положительный, сотрудник будет направлен на тестирование и при успешном его прохождении переведен в подразделение УгРо. Однако, в случае, если наставник указывает на неготовность сотрудника к тестированию, он будет отправлен на повторное обучение для закрепления навыков. Такая система наставничества поможет обеспечить высокий профессиональный уровень каждого сотрудника и избавить фракцию от негативного влияния неподготовленных сотрудников. Профессионализм и эффективность будут ставиться на первое место, а все глупые ограничения постепенно будут сглаживаться в пользу раскрытия потенциала каждого сотрудника. Таким образом, я верю, что внедрение системы наставничества станет ключом к преображению Дорожной патрульной службы Москвы. Она создаст фундамент для развития лидерских качеств и профессионального роста у каждого сотрудника.