Открыто Заявки на пост Лидера ППС

Маха Крид

Модератор форума NextRP
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
14/9/21
780
246
107
Заявки на пост Лидера ППС
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Илюшкаа Хиллари

Пользователь
Пользователь
22/12/24
4
3
9
1. Ваше имя: Илья
2. Никнейм в игре: Илюшка Хиллари
3. Возраст:17
4. Расскажите о себе:Меня зовут Илья, мне 17 лет. Я учусь на втором курсе техникума и стремлюсь развиваться в выбранной профессии. В свободное время я увлекаюсь игрой на проекте, где сохраняю интерес к новым историям и общению.
5. Ваш игровой уровень: 22
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я считаю, что именно я должен занять должность лидера ППС, потому что обладаю важными качествами, необходимыми для этой роли. Я легко нахожу общий язык с людьми, умею поддерживать открытое и конструктивное общение, что помогает быстро решать возникающие вопросы и поддерживать позитивную атмосферу в коллективе. Как лидер, я ответственный и целеустремлённый человек, способный принимать взвешенные решения и мотивировать команду на эффективную работу для достижения общих целей. Кроме того, я честный, справедливый и трудолюбивый, всегда готов помочь коллегам и проявляю уважение к окружающим людям
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 4 года