Заявление на пост Заместителя Лидера ДПС.ГРК

Акиро Янг

Лидер
Лидер
Активный пользователь
25/3/23
153
63
87
Заявки на пост лидера Заместителя Лидера

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

SKARAT

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
13/8/24
20
1
19
1.Ваше имя: Cергей
2.Никнейм в игре: Касперский Майер
3.Возраст(реальный 16+): 16
4.Расскажите о себе: Я учусь в 9 классе, немного занимаюсь программированием, в свободное время играю на своем любимом проекте NEXTRP.
5.Ваш игровой уровень:25
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Почему именно я, а потому что, я могу найти общий язык с любым человеком, от самого агрессивного, до самого скромного
7.Ваш опыт игры на RP проектах:5 лет
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода) не занимал
9.Ваши идеи по улучшению фракции: ежедневные наборы, еженедельные отчеты, новые подразделение
10.Ваш часовой пояс:+5 мск
11.Ваш дискорд:
_zxc__

Последнее редактирование:

Maxsonchik

Пользователь
Пользователь
3/2/24
2
0
19
1.Ваше имя: Максим
2.Никнейм в игре: Максимка Вятский
3.Возраст(реальный 16+): 16
4.Расскажите о себе: Учусь в 9 классе, занимаюсь хоккеем около 10 лет, дополнительно занимаюсь спортом дома, готовлюсь к экзаменам, в свободное время играю в Nextrp
5.Ваш игровой уровень: 27