Решено Жалоба №10123A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Will you notice

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
17/3/25
15
5
12
Добрый день, оставлял жалобу 17.03.2025 года в 20:41 (Жалоба №14511-G).
Администратор с никнеймом Фунтик Монтелл отказал жалобу по причине: «скриншоты не принимаем, если у вас имеется видео, перепишите жалобу».
В связи с этим у меня появился ряд вопросов:
1) Почему «фотофиксация» утратила силу? 2) В чем будет разница «фотофиксации» от «видеофиксации», если нарушение правил игры произошло «в письменном чате»?
3) Сошлитесь на пункты правил форума, где обоснованно будет прописано, по какой причине отказано и где прописано, что «фотофиксация» не принимается. И почему это не прописываете в ответе?

Добавлю от себя, подделать «скриншот» невозможно, как минимум из-за шрифта в игре.
На «фотофиксации» имеется дата, время, никнейм игрока и его нарушение, отказывать жалобу где четко видно нарушение неуместно и можно квалифицировать как «блат».
Ожидаю развернутого и обоснованного ответа ссылаясь на перечень пунктов.
 

Анастасия Шинхова

Управляющий 5-го региона
Команда форума
Управляющий
23/4/20
8,707
2,431
1,107
Доброго времени суток, составьте обращение по форме.

Форма обращения:

• Ваш никнейм:
• Никнейм администратора:
• Дата выдачи наказания:
• Время выдачи наказания:
• Опишите жалобу:
• Видео от своего лица: (Видео принимаются с сайта RUTUBE, google диск)
• Тайм-код:
 

Will you notice

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
17/3/25
15
5
12
• Will you notice
• Фунтик Монтелл
• Нет
• Нет
• Добрый день, оставлял жалобу 17.03.2025 года в 20:41 (Жалоба №14511-G).
Администратор с никнеймом Фунтик Монтелл отказал жалобу по причине: «скриншоты не принимаем, если у вас имеется видео, перепишите жалобу».
В связи с этим у меня появился ряд вопросов:
1) Почему «скриншот» утратил силу доказательства?
2) В чем будет разница «скриншота» от «видеозаписи с экрана», если нарушение правил игры произошло «в письменном чате»?
3) Сошлитесь на пункты правил форума, где обоснованно будет прописано, по какой причине отказано и где прописано, что «скриншот» не принимается. (При этом администрация сама использует «скриншоты» в виде доказательства нарушения игрока и прикрепляет в ответах на жалобы.)
4) Почему не прописываете в ответе по каким пунктам отказано или принято решение?

Добавлю от себя, подделать «скриншот» невозможно, как минимум из-за шрифта в игре. В связи с этим фальсификация полностью отсутствует.
На «скриншоте» имеется дата, время, никнейм игрока и его нарушение, отказывать жалобу где четко видно нарушение неуместно и можно квалифицировать как «блат».
Ожидаю развернутого и обоснованного ответа ссылаясь на перечень пунктов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Мурат Грозный☁️

grozny0007
Команда форума
Заместитель управляющего
15/6/20
4,910
2,096
732
Чеченская Республика
Приветствую.
Сможете ознакомиться с правилами подачи жалобы: ссылка, где прописано что скриншоты не принимаются.1742429960309.png

Благодарю за обращение и желаю приятной игры на NextRP!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.