Отказано Жалоба №11410A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Киро Варегги_212

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
10/8/23
19
8
61
• Ваш никнейм: Иван Хулиган
• Никнейм администратора:Олег Деньгов
• Дата выдачи наказания: 10.31.25
• Время выдачи наказания: Не помню
• Опишите жалобу:
Добрый день уважаемый, Олег деньгов.

Я, Иван Хулиган, обращаюсь к вам с глубоким раскаянием и просьбой о втором шансе.
Я был забанен по причине «Многочисленные оскорбления нации» (п. 6.3 правил). Полностью признаю свою вину — мои слова были неприемлемыми, оскорбительными и нарушили правила проекта.

Я осознаю, что подобные высказывания недопустимы и наносят вред сообществу. Обещаю, что такого больше никогда не повторится — я буду строго следить за своими словами и уважать всех игроков без исключения.

На этом проекте я играю уже более почти 6 лет, здесь у меня много друзей, любимые активности и ценные для меня вещи, накопленные за годы игры. Для меня этот проект — не просто игра, а часть моей жизни игрового опыта и общения.

В знак полного раскаяния я готов на любые меры, включая полное обнуление моего аккаунта:
  • Сброс всего игрового прогресса
  • Обнуление баланса, предметов, достижений
  • Удаление истории и статистики
  • Начало игры с чистого листа
• Видео от своего лица: (Видео принимаются с сайта RUTUBE, google диск)
• Тайм-код:--

1765809634322.png

Последнее редактирование:

frank.

Знаток
Пользователь
Активный пользователь
19/4/22
793
465
126
• Ваш никнейм: Иван Хулиган
• Никнейм администратора:Олег Деньгов
• Дата выдачи наказания: 10.31.25
• Время выдачи наказания: Не помню
• Опишите жалобу:
Добрый день уважаемый, Олег деньгов.

Я, Иван Хулиган, обращаюсь к вам с глубоким раскаянием и просьбой о втором шансе.
Я был забанен по причине «Многочисленные оскорбления нации» (п. 6.3 правил). Полностью признаю свою вину — мои слова были неприемлемыми, оскорбительными и нарушили правила проекта.