Решено Жалоба №1235A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Каспер Шейх

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
17/7/24
9
10
14
20
Помогите я новичок перед началом задания Где надо полететь в тюрьму (сюжет) и всех расстрелять и вас Роман заберёт, меня увозит вертолет и у меня баг и Мерседес романа просто останавливается без Романа и все я не могу писать в чат и открывать карту (касцена режим типо) помогите пожалуйста и пофиксите я могу нажимать только Esc, просьба помочь)

Grozny☁️

grozny0007
Пользователь
Активный пользователь
16/6/20
5,277
2,121
832
.
Форма жалобы:
• Ваш никнейм:
• Никнейм администратора:
• Дата выдачи наказания:
• Время выдачи наказания:
• Опишите жалобу:
• Видео от своего лица: (Видео принимаются с сайта: YouTube)
• Тайм-код:

Каспер Шейх

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
17/7/24
9
10
14
20
Ваш никнейм: Токсиз Шейх
• Никнейм администратора: Баг
• Дата выдачи наказания: нету
• Время выдачи наказания: нету
• Опишите жалобу: Помогите я новичок перед началом задания Где надо полететь в тюрьму (сюжет) и всех расстрелять и вас Роман заберёт, меня увозит вертолет и у меня баг и Мерседес романа просто останавливается без Романа и все я не могу писать в чат и открывать карту (касцена режим типо) помогите пожалуйста и пофиксите я могу нажимать только Esc, просьба помочь)

Каспер Шейх

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
17/7/24
9
10
14
20
Ваш никнейм: Токсиз Шейх
• Никнейм администратора: Баг
• Дата выдачи наказания: нету
• Время выдачи наказания: нету
• Опишите жалобу: Помогите я новичок перед началом задания Где надо полететь в тюрьму (сюжет) и всех расстрелять и вас Роман заберёт, меня увозит вертолет и у меня баг и Мерседес романа просто останавливается без Романа и все я не могу писать в чат и открывать карту (касцена режим типо) помогите пожалуйста и пофиксите я могу нажимать только Esc, просьба помочь

Grozny☁️

grozny0007
Пользователь
Активный пользователь
16/6/20
5,277
2,121
832
.