Ваш никнейм: Вилли Винс
Никнейм администратора: Вся администрация Балтийского сервера
Опишите жалобу:
№1 - Администрация нашего сервера это люди которые не пришли работать как-то улучшать сервер, помогать игрокам и тд... Это люди которые пришли пофармить донатку, репорты и повышаться без предупреждений и выговоров, Т.к. Заместитель Управляющего и сам Управляющий не выдают наказания своим сотрудникам, вот пример на модераторе (Лика Хард) - б на данных фиксациях можно увидеть что с ней должны были провести только беседу не смотря на то что на данного администратора очень много жалоб, но наказания не выдавались ей и её успешно повысили с Ст.Хелпера до Модератора, это как вообще воспринимать????
№2 - Жалобы рассматриваются с задержкой в 2-3 дня, а наказания в игре выдаются с задержкой в неделю, а то и больше, например : Жалоба на игрока Бонни Белуччи была 25/1/22 , а блокировку выдали спустя 11 дней, мне кажется это некомпетентность и халатность со стороны администрации, Т.к много жалоб писали чтобы данного игрока заблокировали, и писали на какой ник он сменил, его забанили с очень большой задержкой!
№3 - Халатное рассмотрение жалоб: Я написал жалобу на игрока ( Карфаген Бросмон )с док-ва на использования стороннее ПО, на что мне дали ответ что НИВА может поехать так даже фулл 5, Вот опровержение что Нива не может поехать более 250 и с таким ускорением док , а вот ссылка на жалобу которую отказали - не читер
Скриншот/видео от своего лица:
Никнейм администратора: Вся администрация Балтийского сервера
Опишите жалобу:
№1 - Администрация нашего сервера это люди которые не пришли работать как-то улучшать сервер, помогать игрокам и тд... Это люди которые пришли пофармить донатку, репорты и повышаться без предупреждений и выговоров, Т.к. Заместитель Управляющего и сам Управляющий не выдают наказания своим сотрудникам, вот пример на модераторе (Лика Хард) - б на данных фиксациях можно увидеть что с ней должны были провести только беседу не смотря на то что на данного администратора очень много жалоб, но наказания не выдавались ей и её успешно повысили с Ст.Хелпера до Модератора, это как вообще воспринимать????
№2 - Жалобы рассматриваются с задержкой в 2-3 дня, а наказания в игре выдаются с задержкой в неделю, а то и больше, например : Жалоба на игрока Бонни Белуччи была 25/1/22 , а блокировку выдали спустя 11 дней, мне кажется это некомпетентность и халатность со стороны администрации, Т.к много жалоб писали чтобы данного игрока заблокировали, и писали на какой ник он сменил, его забанили с очень большой задержкой!
№3 - Халатное рассмотрение жалоб: Я написал жалобу на игрока ( Карфаген Бросмон )с док-ва на использования стороннее ПО, на что мне дали ответ что НИВА может поехать так даже фулл 5, Вот опровержение что Нива не может поехать более 250 и с таким ускорением док , а вот ссылка на жалобу которую отказали - не читер
Скриншот/видео от своего лица: