Решено Жалоба №132А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Максим Борадач

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
2/12/20
51
59
77
Ваш никнейм: --
Никнейм администратора: --
Дата выдачи наказания: --
Опишите жалобу: Прошу решить данную проблему: Я прошел проверку на сервер " Московский" код мне пришел на почту. Но я не могу зайти т.к пишет " Неверный код" хотя с момента как пришел код не прошло даже 24 часа. Я перезаходил около 17 раз, и не кого толку. Не надо мне писать про тех.поддержку потому что мои просьбы просто игнорируют, ведь скорее всего она даже не работает. Прошу вас решить данную проблему и заменить мне код чтобы я смог поиграть на вашем новом проекте.. Заместитель управляющего посоветовал отправить еще раз заявку, я так и сделал. Новый код мне пришел, но система все так же пишет "Неверный код" прошу дайте дельный совет! А не уходите от вопроса!
Скриншот/видео от своего лица: Могу предоставить в лс какому либо администратору т.к код мой, но он одноразовый и воспользоваться им может каждый..
 

Михаил Громов

Управляющий 6 региона
Пользователь
10/2/19
2,791
857
302
Здравствуйте!

Убедитесь, что вы указали именно ту почту, которая привязана к вашему аккаунту NEXTRP.
Либо проверьте код на наличие пробелов.
Другой помощи в данной ситуации я вам не могу оказать, ибо это не моя компетенция, если у вас все-таки не получится, то обратитесь в техническую поддержку в лаунчере.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.