Решено Жалоба №1330А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

besstrachni040.

Новый пользователь
Пользователь
24/7/25
1
0
0
здравствуйте уважаемая администрация. Помогите решить одну проблему. Как то давно был перенос с уральского сервера на казанский сервер, и в связи с тем что у меня пк был не в рабочем состоянии я не смог вовремя перенести свой аккаунт, не стал просить других дабы не нарушать правила проекта. Просьба рассматреть жалобу и помочь в востанавлении аккаунта на казанском так как технически своими силами я это уже сделать не могу. спасибо заранее
 

Сергей Сандрович ⛅️

Заместитель управляющего 5-го региона
Команда форума
Заместитель управляющего
Активный пользователь
Приветствую!
Обратитесь в ТП.
Способы связи с ТП:
Виджет на официальном сайте: nextrp.ru;
Почта: techsupport@nextrp.ru ;
Telegram: t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot.
Решено.
Благодарю за обращение и желаю приятной игры на NextRP!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.