Закрыто Жалоба №1967А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сережа Никитин NEXT RP

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
24/7/20
32
1
66
Ваш никнейм: Кирилл Рябинин
Никнейм администратора: Ильич Мартынов
Дата выдачи наказания: ---
Время выдачи наказания: ---

Опишите жалобу: Раньше играл в NEXT RP и всё было отлично, после перешёл на Gambit RP где и остался на один год. Сейчас скачал NEXT RP и появилась проблема "Микро фризы" , отписал в тех. поддержку, не отвечают уже два дня, переустановил игру, не помогает, после принимаю решение чтобы зайти в игру и написать репорт, вдруг кто-то из администраторов знает решение данной проблемы. Отписал в репорт первый раз, из-за квеста у которого есть кат-сцена не смог писать в чат, хотя и были попытки, администратор суде во всему это понял *наверное* и написал мне сообщение после кат-сцены и я ему написал, не видел ваше сообщение что что мне делать в такой ситуации, писал ещё одно не успел, закрыли репорт. Пишу репорт второй раз на что администратор тпхается по мне и просит заглушить двигатель и просит объяснить полную ситуацию, я ему начинаю объяснять и после того как я закончил свой диалог, тот отвечает мне, Микрофон менять не пробовали? *Два раза он так сказал*. P. S. Микрофон у меня дорогой и хороший, на записи нету звука потому-что в GeForce отключил звук записи микрофона. Продолжим! Я бы конечно понял ответа, ожидайте всё таки ответа от Тех. Поддержки я тут бессилен , но блять ответа "Микрофон менять не пробовали"? Я честно сказать АХУЕЛ от такого ответа и был в афиге, если вы не верите моим словам что я говорил админу попросите у него фрапс. После этих слов он испорился, а у меня вопрос тут апокалипсис случился пока меня не было, перед моим уходов расформ администраторов , новые какие правила, что с тобой случилось некст?(

P. S. СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО СВЕРХУ!

Скриншот/видео от своего лица:
 
А

Александр Кукушко

Guest
Приветствую, ваша жалоба в обработке.
 
А

Александр Кукушко

Guest
Приветствую, за преждевременное закрытие репорта, с администратором проведена строгая беседа, по поводу микрофона, администратор отвечал на заданные вами вопросы по поводу микрофона.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.