Решено Жалоба №1971A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Саид Амиров

Профессионал
Активный пользователь
16/5/22
46
11
67
Ник: Саид Амиров
Сервер: Каспийский
Такая ситуация, буду краток
У меня календарь подарков, не пропускал ни один день, но из за того что во многих регионах интернета не было ( какие то проверки от Роскомнадзора) и в связи с этим вчера в игру зайти конечно же не смог, а у меня осталось до конца календаря 17часов, естественно последнюю награду не успею забрать, а у многих из еще остаются 5-6 дней в запасе, пожалуйста помогите мне
Так как доначу в игру, и тут такое происходит, интерес к игре пропадает.
 

Виктор Корнеплот

Заместитель Управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
10/9/23
5,687
3,333
797
Приветствую!
К сожалению, данными вопросами игровая администрация не занимается. Вы можете попробовать обратиться в техническую поддержку с этим вопросом, но, скорее всего, получите отрицательный ответ, так как проблема была не с серверами.
Способы связи с ТП(Тех-Поддержка):
- Виджет на официальном сайте nextrp.ru ;
- Почта techsupport@nextrp.ru ;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot .
Решено.
Спасибо за обращение!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.