Решено Жалоба №1993AD

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Крулцифер Эйнфолк

Пользователь
Пользователь
24/11/23
3
1
21
Ваш никнейм: Афина Буйнакская
Никнейм администратора: -
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Добрый вечер, у меня такая ситуация 27 октября произошел в игре network, я вышла из игры чтобы перезайти так как все зависло, но в итоге у меня вылетело из самого аккаунта и не возможно зайти, вожу данные почту и пароль правильно, но просит авторизироваться через дискорд, но к данному аккаунту в дискорде давно нет, удалено. Пробовали даже восстановить как то страницу в дс не получилось, удалить полностью некст и скачать заново тоже не получилось, все равно просить зайти через дискорд. Так же писала в техподдержку дважды на что уже неделя прошла, и ответа никакого не поступило. Не могли бы мне помочь?
Скриншот/видео от своего лица: -
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и rutube, а так же Яндекс диск и Google диск)
Тайм-код: -
 

Тони Йорк

Заместитель управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
Администрация NextRP
Активный пользователь
22/2/20
12,595
3,513
1,107
Доброго времени суток, для восстановления доступа к аккаунту обратитесь пожалуйста в Техническую Поддержку.

Способы связи с ТП:
- Виджет на официальном сайте nextrp.ru ;

- Почта techsupport@nextrp.ru ;
- Telegram бот https://t.me/nextmta_bot .
- Время работы: с 10:00 по 20:00 по МСК!


Решено!

Спасибо за обращение, приятной игры на NextRp :coffee:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.