Отказано Жалоба №218L

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Денис Шавухин

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
13/1/21
36
4
19
Ваш никнейм:Денис Шавухин
Никнейм лидера:Умар Автаев
Опишите жалобу: В данной фракции работаю 3 месяца. Всегда со всеми хорошо общался уважал генерала и всех остальных сотрудников...Недавно пришел новый генерал Умар Автаев: Я зашел по играть хотел по ехать одеть форму как обычно вдруг я прихожу и смотрю что меня нету во фракции дпс нск... Меня не предупредили никуда не позвали,в рацию не доложили просто стоял и резко уволен. Мне интересно причина увольнения ? В трудовой прописали Нарушения Устава! Скрин фиксация:https://media.discordapp.net/attachments/772886562551103498/800769445759811654/unknown.png?width=1185&height=669

𝘚𝘢𝘪𝘥.

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
2/9/20
146
30
44
Это называется блат чеченцев администрация видите сейчас он убирает Русских со фракции чтоб своих чеченцев закинуть чтоб они там были,а остальных он по одному увольняете вы даже можете посмотреть сколько из-за этого человека людей по ПСЖ ушло потому что он оскорбляет родных и это говорю не только я.

3.2 Запрещено увольнять сотрудников без наличия доказательств нарушения

Последнее редактирование:

Хам Хам

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
25/12/20
64
38
46
Ваш никнейм:Денис Шавухин
Никнейм лидера:Умар Автаев
Опишите жалобу: В данной фракции работаю 3 месяца. Всегда со всеми хорошо общался уважал генерала и всех остальных сотрудников...Недавно пришел новый генерал Умар Автаев: Я зашел по играть хотел по ехать одеть форму как обычно вдруг я прихожу и смотрю что меня нету во фракции дпс нск... Меня не предупредили никуда не позвали,в рацию не доложили просто стоял и резко уволен. Мне интересно причина увольнения ? В трудовой прописали Нарушения Устава! Скрин фиксация:https://media.discordapp.net/attachments/772886562551103498/800769445759811654/unknown.png?width=1185&height=669
Тебя уволили??

Хам Хам

Профессионал