Закрыто Жалоба №2289А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Мухаммад Абреков

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
11/9/21
61
26
34
Ваш никнейм: Мухаммад Абреков
Никнейм администратора: Егор Моренко
Дата выдачи наказания: 10.10.2021
Время выдачи наказания: 20.29
Опишите жалобу:
Добрый вечер, я играю в Некст РП с 27 июля 2021 года, первая моя официальная работа была в мэрии ГРК а также первая машина была Чайка) в итоге я стал там мэром и ушел после окончании своего срока (уволился перед последним днем по псж), теперь я в клане, нету ни одного момента чтобы я кого-то оскорблял или вел себя недостойно, я донатил тратил свои деньги так как мне нравится это игра, у нас тут начались выборы в мэрии, так как мне небезразлично судьба людей которых я знаю я им помогал голосовал и агитировал, все фракции кроме мэрии выступили против так как власть захотели захватить те кто оскорбляют нацию, родителей и религию, а я за адекватность и равноправие для всех, моих друзей начали банить так как идет блат администрации с некоторыми игроками, сегодня когда я зашел в игру поиграть и общаясь там со своими знакомыми мне выдали бан, я могу предоставить все доказательства что этот аккаунт мой и ни кому я не передавал, я живу и проживаю в Чеченской Республике здесь же и работаю, я с нуля начинал, прошу Вас принять мою заявку и сделать все возможное чтобы администрация перестала мешать нам играть и нарушать наши права, если вы с этим ничего не сделаете многие люди готовы уйти оттуда это те люди которые донатят на эту игру и всячески помогают этому северу. Пусть Егор Моренко прекратит свой блат и не справедливость к игрокам поддерживая некоторых, ведь мы надеемся на Вас и на вашу справедливое отношение ко всем игрокам, это уже не серьезно понимаете эта не справедливость просто поражает если не будут приниматься меры я буду вынужден обращается к блогерам чтобы они эти моменты опубликовали и все свои доказательства я им предоставлю а также тех людей которые попали в такое