Закрыто Жалоба №2462А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aliev228

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
20/9/22
7
6
19
Мой ник: Райдер Афганский, Блейз Брадберри
Ник администратора: Евгений Браустер отказал, забанил Олег Деньгов
Дата выдачи наказания: 22.05.2023
Время выдачи наказания: 20:20
Причина жалобы: Отказали жалобу за покупку игровых ценностей по доказательству (
), эти слова были сказаны не с целью что-то купить, а с целью напугать игрока и не более, за мной никогда небыло замечено подобных нарушений да и факта покупки продажи нет, какой смысл мне продавать имущку если я до сих пор доначу на этот проект, я никогда не покупал и не продавал вирты на этом проекте. Я играю на этом проекте 3 года и думаете из-за каких-то копеек стал бы подставляться? Прошу адекватно отнестсь к данной ситуации и разумно поступить.
Видео:

Последнее редактирование:

Чебурек Вайт

Знаток
Активный пользователь
5/12/19
261
125
107
Не знания правил не освобождает от ответственности. Пусть игрок пишет глобальную амнистию, как все!

Джошуа Афганский

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
18/9/22
15
7
31