Решено Жалоба №2904А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Марк Лициний

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
16/4/23
115
52
86
Здравствуйте, прошу вас помочь мне, я играл в некс рп на двух серверах, на Байкальском и Рублевском, мой ник на Рублевском сервере Марк Лициний
А на Байкальском Адам Хуссейн. И вот в один из дней я играл себе спокойно и вдруг выкинуло из игры я снова пытаюсь зайти не получается так как не помню пароля от Электронной почты, соответственно я не мог восстановить пароль. Аккаунт действительно мой и играл на нем только я. Это легко доказать. Помню все имущество что есть в игре. Я написал в тех поддержку Заполнил бланк на замену эл. Почты, скинул все пруды что аккаунт мой. По обещали рассмотреть в течение 3-рех дней. Но прошлом гораздо больше. У меня наверное бизнесы и квартиры уже слетели. Я понимаю это моя вина что я не записал ( не запомнил) пароль от своей почты, но это человеческий фактор. Тех поддержка работает слишком медленно. А играть то хочется, ну если не получается восстановить мой аккаунт, возможно же сделать так что бы посчитать все имущество что было у меня и просто создать новый аккаунт и компенсировать потерю игровой валютой, понимаю возможно для вас это кажется наглостью но я не в коем случае нечего плохого не имел ввиду, мне просто хочется поиграть в свою любимую игру. Я уже готов забить на уровни и начать снова проходить квесты, но хотя бы посчитайте все имущество и компенсируйте валютой на новом аккаунте, я все доказательства могу предоставить что аккаунт мой, к примеру админ может посмотреть какое имущество у меня имеется на этом аккаунте, я могу досконально описать имущество, правда уже ждать устал, хочется уже поиграть.
 

Александр Керенский

Генеральный прокурор Московского округа
Прокурор
Активный пользователь
14/6/22
968
327
147
Приветствую!

Переместил тему в соответствующий раздел.

Способ связи: Discord - 𝕶𝖊𝖗𝖊𝖓𝖘𝖐𝖎𝖞#5483
 

Александр Глинских

Главный Куратор Московского Сервера
Пользователь
Активный пользователь
3/7/20
1,253
74
107
Приветствую ,
Жалоба составлена не по форме. У Вас есть 24 часа, чтобы её отредактировать.
Форма жалобы:
Ваш никнейм:
Никнейм администратора :
Дата нарушения:
Опишите ситуацию:
Доказательства (Скриншоты и видео принимаются с сайтов Imgur и Youtube):
Тайм-код:
 

Марк Лициний

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
16/4/23
115
52
86
Форма Жалобы -Не могу зайти на свой аккаунт
Ваш Никнейм - Марк Лициний
Никней Администртора-----
Дата Нарушения 14.04.2023


Здравствуйте, прошу вас помочь мне, я играл в некс рп на двух серверах, на Байкальском и Рублевском, мой ник на Рублевском сервере Марк Лициний
А на Байкальском Адам Хуссейн. И вот в один из дней я играл себе спокойно и вдруг выкинуло из игры я снова пытаюсь зайти не получается так как не помню пароля от Электронной почты, соответственно я не мог восстановить пароль. Аккаунт действительно мой и играл на нем только я. Это легко доказать. Помню все имущество что есть в игре. Я написал в тех поддержку Заполнил бланк на замену эл. Почты, скинул все пруфы что аккаунт мой. По обещали рассмотреть в течение 3-рех дней. Но прошлом гораздо больше. У меня наверное бизнесы и квартиры уже слетели. Я понимаю это моя вина что я не записал ( не запомнил) пароль от своей почты, но это человеческий фактор. Тех поддержка работает слишком медленно. А играть то хочется, ну если не получается восстановить мой аккаунт, возможно же сделать так что бы посчитать все имущество что было у меня и просто создать новый аккаунт и компенсировать потерю игровой валютой, понимаю возможно для вас это кажется наглостью но я не в коем случае нечего плохого не имел ввиду, мне просто хочется поиграть в свою любимую игру. Я уже готов забить на уровни и начать снова проходить квесты, но хотя бы посчитайте все имущество и компенсируйте валютой на новом аккаунте, я все доказательства могу предоставить что аккаунт мой, к примеру админ может посмотреть какое имущество у меня имеется на этом аккаунте, я могу досконально описать имущество, правда уже ждать устал, хочется уже поиграть.
 

Александр Глинских

Главный Куратор Московского Сервера
Пользователь
Активный пользователь
3/7/20
1,253
74
107
Приветствую ,
Обратитесь с данным вопросом в техническую поддержку.
Способы связи с технической поддержкой :
- Виджет справа внизу в лаунчере и на официальном сайте nextrp.ru ;
- Почта support@nextrp.ru ;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot ;

Решено.

Приятной игры на сервере "Московский".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.