Решено Жалоба №2982A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lunzxx

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
20/12/24
14
2
19
Ваш никнейм: Луис Моррисон
Никнейм администратора:-
Дата выдачи наказания:-
Время выдачи наказания:-
Опишите жалобу: Начнем с того, что тех поддержка ТГ, уже 11 дней пытается дать ответ или же решение по моей проблеме, и все безуспешно...(1 скрин).
Пишу уже сюда, с целью решить это. Ибо мне уже этот (CTRL+C-CTRL+V) погоды особой не делат.(2 скрин).
Повторюсь сюда еще раз, данные от аккаунта никому не передавались, и никаким путем не могли уйти на лево. Устройству уже почти 4 месяца, проблема появилась почти 2 недели назад.
Кому кому, а мне уже давно не весело. Ответ на сегодняшний день (4 скин)......
Еще уточню, что зайти иногда все таки получается, и всегда по разному, то через минут 15, то через часа 4. Или же с полной переустановкой игры, но один перезапуск пк и итог (1 скрин),
Скриншот/видео от своего лица:
(видео принимаются с сайтов: Яндекс диск, Google диск, https://rutube.ru/ )
Тайм-код:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Владислав Думов

Профессионал
Активный пользователь
19/1/20
28
8
61
Такая же проблема, уже месяц не могу зайти тех поддержка тоже морозится
 

Патрон Шахидович.

Заместитель управляющего Братского сервера☕
Команда форума
Заместитель управляющего
Администрация NextRP
Активный пользователь
28/7/19
15,620
3,598
1,211
Приветствую.
Вижу, что Вам ответили, что не нашли заявок по такому никнейму.
Попробуйте написать заявку заново

Способы связи с ТП:

Виджет справа внизу в лаунчере и на официальном сайте nextrp.ru ;

Почта techsupport@nextrp.ru ;

Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot;

Время работы: с 10:00 по 20:00 по МСК!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.