Отказано Жалоба №3387A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Игорь Леонидович

Пользователь
Пользователь
1/1/24
2
2
7
• Ваш никнейм: Игорь Леонидович
• Никнейм игрока: Максимка Майер
• Дата нарушения: 31.12.2023
• Опишите жалобу:Здравствуйте администрация . Я был забанен за нарушение 6.3 на перманентную блокировку .(https://forum.nextrp.ru/threads/zhaloba-no5048g.725383/) . Считаю данное наказание слишком суровым для однократного инцидента . Я играю много лет на некст рп , мне нравится данный проект и я с удовольствием поддерживаю его донатом, старшая администрация без проблем можете посмотреть сколько я донатил, и мои наказания по нарушениям 6.3 и 6.2 которых не было. На новый год когда я был слегка пьян и не адекватен я совершил данную ошибку . Данный игрок на видео провоцировал меня на нарушение подобного характера . Я извиняюсь за один инцидент по нарушению 6.3 . Только по систематическим нарушениям по данным статьям 6.3 и 6.2 можно получить перманент. Ведь систематическое нарушение подразумевает в себе неоднократные инциденты подобного характера. Прошу пересмотреть и смягчить наказание до 30 дней в связи с не систематическим нарушениям правил некст рп
• Видео от своего лица: (Видео принимаются с сайта YouTube)
• Тайм-код:-

• Like
Reactions: rrrehsrhrhse

NEXTRP........

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
12/12/23
19
13
12