Здравствуйте, администратор вынес верный вердикт.
Я лично наблюдал за этой ситуации и видел подобную картину.
Администратор опирался на решение управляющего сервера.
00:01. Мы видим, как игрок Павел Медведев погиб от наших рук, и мы не стали вас наказывать. Возможно возникла война кланов. После чего игрок Павел Медведев выбирает местность возродиться на территории бункера, что противоречит правилам. В соответствии с правилами RK, он мог бы выбрать другое место для возрождения, и тем самым он нарушил установленное правило. Это нарушение видно на тайм:коде времени: 00:10.
После этого он приближается к вашей стороне, и вы наносите урон по игроку.
Мы не видим RP-причин для этого, так как игрок фактически умер, и никакой RP-ситуации не возникает в течение первых 10 минут после его смерти.
И мы посчитали вам ДМ.
Вам необходимо было дождаться и не ДМить игрока и мы бы его наказали.
Если предоставить игрокам возможность убивать всех даже после их смерти и они будут опираться постоянно "на войну кланов" сервер больше не будет полноценным RP-сервером, а скорее превратится в сервер с элементами RPG.
Есть правило RK пожалуйста, ознакомьтесь с ним более внимательно.